На всю продукцию интернет-магазина "Электротехника" предоставляется гарантия производителей. Гарантийное обслуживание осуществляется в официальных сервисных центрах производителей в городах присутствия компании. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения покупателем правил хранения, транспортировки и эксплуатации, которые установлены изготовителем.
Общие правила предоставления гарантийного обслуживания:
- Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
- Гарантийный талон, если его наличие предусмотрено производителем, является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
- Повреждены защитные знаки компании-производителя;
- Серийные номера на изделиях не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- Присутствуют следы ремонта изделия неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- Дефекты вызваны изменениями вследствие нарушения правил эксплуатации, а также правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, хранения и транспортировки;
- Изделие повреждено вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожаров, наводнений, землетрясений, замыкания электропроводки и т.д.);
- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения;
- Повреждение вызвано попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- Были использованы расходные материалы, не соответствующие требованиям эксплуатации.
Возврат и обмен товара:
- Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
- Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- При возврате некондиционного товара продавец должен возвратить покупателю уплаченную им сумму за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. В случае, если для определения некондиционного состояния товара требуется экспертиза качества, срок возврата денег может быть увеличен до 20 дней с момента подачи покупателем заявления о возврате.
- Если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.
Порядок обмена / возврата товара:
- Покупатель отправляет заявление на обмен / возврат товара на электронный адрес zakaz@et48.ru.
- Менеджер связывается с покупателем и согласовывает дату и время возврата товара.
- Возврат наличных денежных средств производится в одной из торговых точек компании. Для уточнения адреса обращайтесь к менеджерам «Электротехника» по телефону +7 (4742) 565-005.
- Возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления компания производит возврат в срок до 10 дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении. В случае проведения экспертизы качества товара срок возврата денег может быть увеличен до 20 дней с момента подачи покупателем заявления о возврате.
- Претензии по состоянию товара, доставленного транспортной компанией, принимаются только при наличии акта о порче, подписанного представителем транспортной компании. За проверку комплектности и внешнего вида продукции несет ответственность покупатель.
Особенности возврата и обмена онлайн-заказов:
- В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей №2300-1 и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» №612 интернет-магазин «Электротехника» гарантирует покупателям право отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи.
- Покупатель также имеет право отказаться от заказанного товара в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин.
- Чтобы вернуть товар, у него должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.