Гарантии и возврат

На всю продукцию интернет-магазина "Электротехника" предоставляется гарантия производителей. Гарантийное обслуживание осуществляется в официальных сервисных центрах производителей в городах присутствия компании. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения покупателем правил хранения, транспортировки и эксплуатации, которые установлены изготовителем.


  Общие правила предоставления гарантийного обслуживания:
  • Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
  • Гарантийный талон, если его наличие предусмотрено производителем, является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
  • Повреждены защитные знаки компании-производителя;
  • Серийные номера на изделиях не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • Присутствуют следы ремонта изделия неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие нарушения правил эксплуатации, а также правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, хранения и транспортировки;
  • Изделие повреждено вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожаров, наводнений, землетрясений, замыкания электропроводки и т.д.);
  • Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения;
  • Повреждение вызвано попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • Были использованы расходные материалы, не соответствующие требованиям эксплуатации.


Возврат и обмен товара:
  • Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
  • Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  • При возврате некондиционного товара продавец должен возвратить покупателю уплаченную им сумму за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. В случае, если для определения некондиционного состояния товара требуется экспертиза качества, срок возврата денег может быть увеличен до 20 дней с момента подачи покупателем заявления о возврате.
  • Если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.


Порядок обмена / возврата товара:
  • Покупатель отправляет заявление на обмен / возврат товара на электронный адрес zakaz@et48.ru.
  • Менеджер связывается с покупателем и согласовывает дату и время возврата товара.
  • Возврат наличных денежных средств производится в одной из торговых точек компании. Для уточнения адреса обращайтесь к менеджерам «Электротехника» по телефону +7 (4742) 565-005.
  • Возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления компания производит возврат в срок до 10 дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении. В случае проведения экспертизы качества товара срок возврата денег может быть увеличен до 20 дней с момента подачи покупателем заявления о возврате.
  • Претензии по состоянию товара, доставленного транспортной компанией, принимаются только при наличии акта о порче, подписанного представителем транспортной компании. За проверку комплектности и внешнего вида продукции несет ответственность покупатель.


Особенности возврата и обмена онлайн-заказов:
  • В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей №2300-1 и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» №612 интернет-магазин «Электротехника» гарантирует покупателям право отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи.
  • Покупатель также имеет право отказаться от заказанного товара в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин.
  • Чтобы вернуть товар, у него должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.