Вакансии

Продавец-консультант электроматериалов

от 20 000 руб.


Обязанности:

  • консультирование покупателей по техническим характеристикам продукции в торговом зале;
  • поддержание порядка и аккуратности представления продукции в торговом зале;
  • оформление первичных документов; ведение учета продаж, работа в "1С:Торговля";
  • командная работа, нацеленная на выполнение плановых показателей магазина.
Требования:

  • техническое образование (возможно неполное);
  • опыт работы в продажах приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК;
  • клиентоориентированность;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • нацеленность на результат.
Условия:

  • график работы 2/2
  • работа в стабильной Компании;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • полное соблюдение ТК РФ в том числе по ЗП.

Кладовщик

от 18 000 руб. 


Обязанности:

  • отпуск и прием электротехнических материалов и оборудования;
  • ведение складского учета;
  • обеспечение сохранности имущества склада;
  • проведение инвентаризация товарно-материальных ценностей;
  • поддержание порядка на складе.
Требования:

  • техническое образование приветствуется;
  • знание ПК
Условия:

  • график работы 2/2
  • работа в стабильной Компании;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • полное соблюдение ТК РФ в том числе по ЗП.


Менеджер по закупкам и снабжению

от 25 000 руб.


Обязанности:

  • Прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для клиентов фирмы;
  • Осуществление информирования менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад;
  • Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
  • Взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач;
  • Ведение рабочей и отчетной документации;
  • Поиск новых поставщиков и развитие отношений.

Требования:


  • Опыт работы в закупках на должности менеджера по закупкам от 1 лет, желательно в профильной организации;
  • Базовые знания по основным свойствам и условиям транспортировки и хранения закупаемой продукции обязательны;
  • Опытный пользователь ПК - основные офисные программы.
Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя (9.00-18.00);
  • стартовый доход от 25000;
  • работа в стабильной Компании;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • полное соблюдение ТК РФ.


Контактная информация

Безлепкин Александр

+7 (905) 043-58-50


Будюкин Александр

+7 (904) 286-94-57



Менеджер по оптовым продажам

от 23 000 руб до 50000 руб.


Обязанности:

  • ведение деловых переговоров с клиентами компании и обсуждение условий поставок, заключение договоров, увеличение объемов продаж, отслеживание поставок, контроль выполнения договорных отношений, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
  •    активный поиск клиентов;
  •    подготовка коммерческих предложений;
  •    подготовка и согласование договоров;
  •    оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
  •    прием и обработка заказов клиентов;
  •    ведение отчетной документации.

Требования:
 
  • в/о или неоконч. в/о (желательно техническое);
  • опыт работы в сфере оптовых продаж непродовольственных товаров 1-3 года;
  • знание техник  продаж;
  • умение вести переговоры;
  • умение работать в команде.
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, "1С: Предприятие");
  • нацеленность на результат;
  • подготовка коммерческих предложений исходя из индивидуальных потребностей каждого клиента.

Условия:

  •    5-дневная рабочая неделя (9.00-18.00);
  •    стартовый доход от 23000+ бонус от личных продаж компенсация ГСМ и сотовой связи;
  •    работа в стабильной Компании;
  •    полное соблюдение ТК РФ ;
  •    возможность карьерного роста и профессионального развития;
  •    предоставляется стартовая клиентская база - покупающая и потенциальная.


Помощник менеджера

от 20 000 до 40 000 руб. 


Обязанности:
  
  •  подготовка коммерческих предложений;
  •  подготовка договоров;
  •  оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
  •  прием и обработка заказов клиентов;
  •  ведение отчетной документации.


Требования:
  
  • в/о или неоконч. в/о (желательно техническое);
  • опыт работы в сфере оптовых продаж непродовольственных товаров 1-3 года;
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, "1С: Предприятие");
  • умение работать в команде;
  • подготовка коммерческих предложений исходя из индивидуальных потребностей каждого клиента.

Условия:
   
  •    5-дневная рабочая неделя (9.00-18.00);
  •    стартовый доход от 20000+ бонус от суммы выписанных документов;
  •    работа в стабильной Компании;
  •    полное соблюдение ТК РФ ;
  •    возможность карьерного роста и профессионального развития


Контактная информация

Савилова Ольга

+7 (906) 681-15-50

ваш
подарок!

10% скидка

в подарок на первую покупку!

Зарегистрируйтесь на сайте и получите скидку 10% в подарок!

*Предложение доступно только при первой покупке и не суммируется с другими скидками

На вашу почту отправлено письмо с подарком!

Купон ожидает вас на электронной почте